| ||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
| |||||||||||||
|
«Оставь все и займись воспитанием» гласит японская мудрость. На педсовете, посвященном вопросам совершенствования воспитательной системы школы, педагоги еще раз обратились к ней. Цель педсовета: наметить пути упорядочения воспитательной деятельности школы, определить пути развития воспитательной системы. Перед любым педагогом всегда стоят 3 вопроса: • Что буду воспитывать? • Как буду это делать? • Какой результат получу? Из ответов на них складывается воспитательная система каждого учителя и всей школы в целом. На педсовете все коллективно попытались еще раз дать эти ответы, обратившись за помощью к мыслям великих педагогов и философов. Проанализировали требования, предъявляемые к образованию и воспитанию новым законом «Об Образовании в РФ» и «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях». Внесли коррективы и дополнения в Модель выпускника. В практической части педсовета педагоги рассмотрели проблему борьбы с курением на территории школы с точки зрения всех участников воспитательного процесса. Это позволило выявить наиболее эффективные приемы, внести корректировки и дополнения в работу по решению этой проблемы. Заключительная мысль педсовета подтвердила, что воспитательную систему нельзя привнести в школу, она может зародиться и развиваться только в определенных условиях и в каждой школе будет индивидуальной. Педагоги наметили пути дальнейшего развития воспитательной системы школы. |
|
|
![]() |
![]() | |
![]() |
![]() |
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Назад | Вперед | Печать |